Консультационный пункт при Управлении регулярно, по утверждённому ранее графику (второй и четвёртый вторник
месяца), принимает социально незащищённых граждан, проводит консультации и разъяснения по различным вопросам
социальной защиты населения, действующим и вновь принятым нормативно-правовым актам РФ и РД.
Продолжена практика информирования через СМИ и страницу Управления на официальном сайте Министерства труда и
социального развития РД жителей района о работе, проводимой учреждениями социальной защиты населения, новых законах
и изменениях в действующие по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления и Центров.
Мы не только информируем граждан района о законах по социальной защите населения, но также стараемся объяснить, в
каких случаях они применимы, как они могут трактоваться и каких случаев касаются. Во всех отделах Управления заведены
Журналы регистрации обращений граждан, где фиксируются данные обратившихся, характер вопроса и полученные ими
разъяснения.
За 1-е полугодие 2014 г. в газете «Тлярата» опубликованы, различные материалы (всего - 8, в том числе 5 из них – это
правовые разъяснения по различным направлениям деятельности Управления).
Практически все эти материалы размещены на странице Управления официального сайта Минтруда РД за (1-е полугодие
2014 г. размещено 11 информации).
Ежемесячно на странице Управления и на официальном сайте администрации района размещается новостная информация
получателям социальных выплат и пособий.
По телефонам «горячей линии» Управления ежедневно специалистами даются разъяснения, консультации по всем вопросам,
относящимся к компетенции Управления. Чаще всего возникают вопросы по различным социальным выплатам, по задержке
этих выплат, по стандартам социальных норм, тарифов и нормативов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, по
присвоению звания «Ветеран труда», о мерах социальной поддержки участников Великой Отечественной войны, об
обеспечении жильём нуждающихся ветеранов войны и вдов погибших (умерших) Участников Великой Отечественной войны
и других категорий льготников (за 1-е полугодие 161 ответов-разъяснений по различным проблемам). Работа по повышению
правовой культуры населения и оказанию консультационных услуг социально незащищённым гражданам города
Управлением будет продолжена и будет вестись целенаправленно с охватом всё большего количества граждан и
использованием различных методов и способов юридического просвещения населения по вопросам социальной защиты.
Если у вас возникли вопросы по социальной защите и поддержке граждан и семей, по законодательству, касающемуся
направлениям нашей работы, по социальным выплатам и пособиям семьям, имеющим детей, и другие обращайтесь в
Управление социальной защиты населения и вы получите исчерпывающие ответы на все вопросы